Основы хакерства


Глава 3. Пароли и контроль над доступом - стр. 9


Даже в случаях, когда автор книги не распространяется насчет своей личной жизни, об этом обычно можно узнать, прочитав статью “Об авторе”.

Большую часть компьютерных книг пишут профессора колледжей; нетрудно узнать, в каком колледже они преподают, и у вас появится ниточка, ведущая к паролю.

Если в приведенных примерах программ попадается бейсбольный жаргон, это также может послужить вам подсказкой.

Я хочу, чтобы вы имели в виду — все вышесказанное приведено здесь исключительно в информативных целях. Эти заметки сделаны лишь для того, чтобы указать на некоторые очевидные недостатки существующей компьютерной безопасности. И выбросите из головы любые глупые идеи насчет взлома моих паролей!

Еще одна хитрость — просмотр выпусков “Кто есть кто”. Чуть ли не все промышленные отрасли ежегодно издают альманахи “Кто есть кто”. Большинство этих изданий выпускаются просто в угоду тщеславию:

люди тратят свои деньги, чтобы о них что-то напечатали. Эти альманахи содержат немало полезных данных. Если этого вам недостаточно, напечатайте свой собственный псевдоофиииальный образец анкеты “Кто есть кто” и пошлите по электронной почте нужным вам сотрудникам компании. Проверьте, соответствует ли форма анкеты той, что принята у них в компании; пообещайте, что данные сотрудники будут включены в книгу бесплатно и также бесплатно получат по одной копии книги. Это повысит вероятность того, что их анкеты будут заполнены, а вы получите ценную информацию, которая поможет вам вычислить их пароли.

Вот еще одна уловка — обзавестись друзьями из числа сотрудников компании. Позвоните в их офис и потолкуйте с секретаршей или с каким-либо другим лицом, которому всегда известны все слухи. Скажите, что вы из нового журнала, специализирующегося на достижениях в области бизнеса. Попросите сообщить вам имена людей, возглавляющих основные отделы, дабы вы могли послать им бесплатный талон на ознакомительную подписку. Затем поговорите с секретарями начальников этих отделов. Пусть они заполнят анкеты “маркетинговых исследований”, возможно, за некоторое вознаграждение — бесплатную подписку, рекламные часы с радио и т.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин