Шаг за шагом в ArchiCAD 7

         

Независимые метки


, расположенные вручную и отображающие определенную пользователем текстовую или символьную информацию.



Черчение стрелки и сноски к независимой метке: Кликните в том месте, где вы желаете иметь стрелку-указатель на плане. Начертите резиновую линию от стартовой точки и кликните там, где вы желаете что бы заканчивался ваш указатель. Начертите другию резиновую линию в направлении, установленном в диалоговом окне Label Settings для указателя метки. Кликните там, где вы желаете завершить указатель, что автоматически откроет текстовое окно метки.


Черчение сноски к метке


Определение области текста с помощью резинового прямоугольника



Ножницы


: Эта форма курсора используется когда осуществляется обрезка элементов. Черные ножницы отображаются вверху элемента, если его можно обрезать, в то время белые ножницы говорят что обрезать нечего. Чтобы обрезать стену, переместите курсор к краю стены удерживая клавишу Ctrl. Теперь кликните на стене.

19.



Объект лестница


: Вы можете создавать лестницы двумя различными методами:- Используя инструмент создания лестниц (Stair Tool)
- Используя заранее созданные объекты лестниц, сохраненные в библиотеке ArchiCAD.

Stair Tool (как инструмент работы с внешними объектами) используется для установки и редактирования лестничных объектов из библиотеки деталей в проект, который добавляет символ поэтажного плана к чертежу, отображается в плане Сечений, 3D-модели и калькуляции. Лестница создается выбором типа лестницы из диалога выбора типа лестницы.



Объект Перила


: Инструмент работы с объектами (Object Tool) используется для установки и редактирования библиотечных деталей, включая перила. С его помощью можно добавить объект, который будет отображатся ак на поэтажном плане, так на плане сечений и на 3D-модели.





Объект вертуальной реальности


: ArchiCAD позволяет вам создавать негативные объекты используя выгоды технологии виртуальной реальности. Вы определяет сферический путь для камеры в который сферическая или часть сферической области просмотра может быть произвольно позиционирована и управляться. Управляемый объект может быть просмотрен в QuickTime® VR MoviePlayer.



Объекты


: Object Tool используется для установки и редактирования библиотечных деталей в проекте, которые добавляются в виде символов к поэтажному плану, отображаются в Sections/ Elevations и визуализируются в 3D (если они имею трехмерное описание) а так же присутствуют в сметных калькуляциях.

Объекты библиотеки ArchiCAD охватываю большой спектр элементов от мебели и инвентарь ванной до любого стандартного блока, который Вы можете захотеть определить, к примеру балюстрад, специальных дымоходы, и т.д.

Доступные объекты находятся в текущей библиотеке ArchiCAD. Каждый объект библиотечной детали состоит из:

2D графический символ представляет объект на поэтажном плане 3D-модель отображается в Sections/Elevations и 3D-рисунок описывается в GDL (Geometric Description Language) скрипте Определения свойств, описывающее объект и все его компоненты.



Облако


: Облако представляет пустое пространство над горизонтом в перспективных видах. Вы не можете чертить в этом пространстве 3D Window.

20.



Обновление модели


: Когда в диалоге List Preview/Edit введены какие-либо изменения, они могут автоматически совершены в модели. Изменим некотороые параметры в диалоге. Когда завершим, кликнем на кнопке Apply Changes и модель будет обновлена.

4.



Обновление реестра окон


: После того как реестр размещен на поэтажном плане, он может быть автоматически обновлен. Чтобы выполнить это, кликнем на кнопке Close и активизируем инструмент "Стрелка". Переместим курсор к углу реестра, и кликнем, чтобы его подсветить. Когда реестр подсвечен, откроем диалог List Preview/Edit еще раз.

Теперь кликнем на кнопке Update on Drawing. ArchiCAD автоматически обновит размещенный реестр.

5.



Обновление шаблонов, вывод на принтер и плоттер


Обновление шаблонов, вывод на принтер и плоттер

Всякий раз, когда Вы сохраняете файл в формате PlotMaker из ArchiCAD и размещаете его в шаблон PlotMaker, создается горячая связь. Это позволяет Вам автоматически обновлять ваш чертеж в PlotMaker из ArchiCAD.

Что будет изучено:

Назначение связаных чертежей Обновление связаных чертежей

Команда Save Special

Вывод на плоттер и принтер из ArchiCAD Вывод на плоттер и принтер из PlotMaker

При изучении будем использовать чертеж, с которым мы работали в предыдущем разделе.



Обновление связаных PlotMaker чертежных файлов


: теперь, когда мы осуществили изменения в нашем проекте ArchiCAD, перейдем в File/Save Special и выберем Hotlinked Drawings.



Теперь кликните на Save As чтобы обновить горячие ссылки.





Обновление связей


: чтобы обновить план местности, ваш проект или связаный модуль Bicycle Design, просто откройте этот файл, выполните изменения и сохраните. Затем откройте главный план и выберите команду Hotlinks из Hotlinked Modules в меню File. Кликните на кнопке Update и затем на OK.


Copyright © Site users of CAD-systems from exUSSR by Victor Tkachenko

Russian LinkExchange Member

#bn { DISPLAY: block } #bt { DISPLAY: block }



Обратите внимание


: Как типы заполнения так и сложные структуры могут отображаться как в растровом так и в векторном виде в зависимости от установок в Display Options. Растровые элементы быстрее отображаюьтся, но не могут быть отмасштабированы или повернуты, в отличии от векторных элементов, которые однако медленее отображаются.

Copyright © Site users of CAD-systems from exUSSR by Victor Tkachenko

Russian LinkExchange Member

#bn { DISPLAY: block } #bt { DISPLAY: block }


: Если вы изменили масштаб чертежа, текущий вид измениться соответственно, и будет оставаться в таком увеличеном (уменьшеном) виде постоянно. Чтобы вернуться к предыдущему виду окна, выберите команду Previous View в меню Display.

Создайте план с несколькими конструкционными элементами, размерами и метками:

Чтобы установить масштаб вашего вашего документа, активизируйте Floor Plan Scale в меню Options Menu или кликните на иконке масштаба

на рабочем поле. В диалоговом окне Scale укажите масштаб как 1/8'' = 1'-0''.

Измените масштаб на 1/2''=1'-0''. Обратите внимание на то, что текст в 4 pt. и стрелки-указатели остаються того же размера. Конструкционные элементы изменили свой размер относительно элементов фиксированного размера, но они остаются правильно отмасштабированы в масштабе 1/2''.



Copyright © Site users of CAD-systems from exUSSR by Victor Tkachenko

Russian LinkExchange Member

#bn { DISPLAY: block } #bt { DISPLAY: block }



Образмеривание


: ArchiCAD обеспечивает различные параметры для образмеривания: полу-автоматический, полностью автоматический, а также различгые выеличины измерения и стандарты.



Общая информация


Проекты ArchiCAD могут ссылаться на боьшое число внешних элементовЮ называемых библиотечными деталями, сохраненными во внешних файлах в каталогах библиотек. Вы должны определить одну или больше активных библиотек когда начинаете новый проект. Если вы затем откроете проект в другой среде (к примеру на другом компьютере), эти внешние файлы могут отсутствовать.

Если вы хотите гарантировать что все файлы на которые присутствуют ссылки в проекте включены, вы должны использовать команду Save Special/Archive… . Документ, сохраненный как архив, сохраняется вместе с всеми библиотечными деталями и свойствами, определенными проектом. Этот формат обычно используется для сохранения резервных копий, архивов и перенесения документов на другие компьютеры.

1.


Интегрированая в ArchiCAD Виртуальная строительная база данных может вычислить число элементов в проекте, пространственное расположение элементов или количество компонентов элментов с помощью сложного набора функций в меню Calculate. Имея средства анализа данных проекта и соответствующую информацию базы данных ArchiCAD может генерировать три фундаментальных типа калькуляционных отчетов:




Существуют четыре возможных роли для рабочей группы в ArchiCAD:




Всякий раз, когда Вы сохраняете файл в формате PlotMaker из ArchiCAD и размещаете его в шаблон PlotMake с помощью команды Add Drawing… , создается прямая связь между между сохраненным файлом и шаблоном.

Горячие ссылки помогут далее улучшить эту связь и дают вам возможность модифицировать несколько файлов одновременно.

1



Обзор проекта


Обзор проекта

В этой главе будет рассказано как использовать команду Project Mark-Up чтобы вводить комментарии как визуально, так и словами в уже существующем проекте ArchiCAD. Команда Project Mark-Up предназначен для облегчения связи между членами проектной группы на всем продолжении разработки проекта. Кроме этого вы изучите как размещать проектные чертежи в локальной сети или в интернет используя ArchiCAD Project Publisher.

Что будет изучено

Палитра меток проекта Информация о метках Стили меток Публикация проекта Использование обозревателя проекта

1.



Очистка всех секущих планов


: Если вы хотите удалить все секущие планы, кликните на кнопке Clear All Cutting Planes, затем выберите Rebuild, и в завершении выберите команду 3D Cutting Planes.


Copyright © Site users of CAD-systems from exUSSR by Victor Tkachenko

Russian LinkExchange Member

#bn { DISPLAY: block } #bt { DISPLAY: block }



Окно 3D Window



Окно Floor Plan

Центром рабочего пространства ArchiCAD является рабочий лист Floor Plan. Это окно выполняет две роли в одно время:

отображает представление проекта как традиционный архитектурный проект. это среда 2D/3D-моделирования, которая является интерактивной с Sections/ Elevations и 3D Window.

Когда окно



Окно чертежа (Drawing Window)


: Окно чертежа обеспечивает среду, где отдельные чертежи PlotMaker становятся доступными для редактирования их конструкционных элементов. Отдельные линии, текст, и другие конструкционные элементы чертежа могут быть редактируемы в окне чертежа.

1



Окно шаблона (Layout Window)


: чертежи загружаются в PlotMaker как отдельные элементы, которые размещаются в окне шаблона. Шаблон является визуальным представлением чертежных листов которое используеться для вашего окончательного результата. Шаблон подобен листу бумаги, на котором мы конфигурируем наш печатный результат. После размещения чертежы отображаются на шаблоне как монохромные растровые рисунки с с девятью горячими точками, расположенными по граням и в центре.

2.



Определение стартовой точки штриховки


: Каждая штриховка имеет свое описание, которое определяет расположение стартовой точки и угол наклона штриховки. Чтобы скорректировать штриховку, активизируем инструмент стрелки, выберем край штриховки и откроем параметры штриховки (Fill Settings). Изменим штриховку чтобы связать ее с началом координат (Link to Fill Origin) в диалоге и кликнем на OK. Когда решетка подсветится, кликнем на X в центре штриховки и перемести курсор чтобы сменить местоположения начало координат штриховки.





Определение VR-объектов


: Выберите комбинацию уровней для 3D-модели.Откроем инструмент Camera в панели инструментов, выберем закладку VR Object и введем информацию об объекте как показано ниже. Введем радиус равным 50' и центр Z равным 5'. Остальные параметры оставим как они были по умолчанию.



Определение зон


: Существует два метода определения зон. Вы можете либо вручную чертить контур зоны или дать возможность для ArchiCAD автоматически проставить зону по контуру стен. После того как поле зоны определено, штамп зоны автоматически отобразится на поэтажном плане.



Организация совместного доступа к проекту


: Когда вы закончили производить необходимые приготовления, вы можете предоставить проект в общий доступ другим членам группы.



Организация уровней


Организация уровней

В этом разделе описано как осуществляется управление всеми планами, сечениями и 3D-информацией для ваших Виртуальных Зданий. ArchiCAD управляет этой информацией используя уровни чтобы сделать информацию доступной или нет. По мере того как вы чертите конструкционный элемент ArchiCAD, этому элементу автоматически назначается уровень.

Что будет изучено:

Установки уровней

Модификация уровней Комбинация уровней

Стандарты пректа Установки для планов Установки для сечений Установки для 3D-окружения Сетка и Фон

1



Основы виртуального строительства_ Часть I, Концепция и инструменты_ (руководство по ArchiCAD 7_0)


Основы виртуального строительства.

В этом первом уроке вы увидите как Виртуальное строительство работает на примере черчения простого набора элементов в виде Floor Plan, и затем просмотра их в окне 3D Window а так же создания калькуляции.

Что будет изучено:

Создание стен Вставка объектов Изменение параметров стен Создание калькуляцииВступительное упражнение

Данное упражнение будет демонстрировать простое введение в среду ArchiCAD. Вы создадите две простые пересекающиеся стены, вставите оъект в стену, и создадите быстрый 3D-вид результата..

Создайте новый проект ArchiCAD (File / New).

Выберите Wall Tool в меню инструментов. Переместите ваш курсор в верхнюю левую часть вашего рабочего экрана и кликните один раз мышью что бы начать линию. Переместите курсор горизонтально по экрану удерживая клавишу Shift и кликните еще один раз что бы закончить стену. Ваша стена будет выглядить подобно тому как показано ниже:

Переместитесь к меню Window и выберите 3D Window что бы посмотреть как выглядит ваша стена в 3D. Стена, которую вы начертили, не только 2D-стена, сделанная из линий и заштрихованная, но фактический объект. Это стена с различными архитектурными свойствами. Вернемся назад в окно Floor Plan.

Дважды кликните на Wall Tool в панели инструментов. Появившееся диалоговое окно позволяет вам изменять свойства выбранной стены или стен, которые еще не были начерчены. Измените конструкцию стены, кликнув и удержав существующую штриховку. Появится всплывающее меню. Здесь вы можете выбрать другое свойство стены. Эти изменения влияют на стену глобально, на плане, сечении, 3D и текстовой информации. Выберите штриховку как показано ниже, указав ее курсором во всплывающем меню.

Начертите еще одну стену и обратите внимание что штриховка изменилась. Выберите Undo из меню Edit что бы отменить создание двух стен, которые вы начертили. Еще раз выберите Wall Tool и начертите новую стену, удерживая клавишу Shift до тех пор пока вы не завершите стену. Нажатие этой кнопки позволяет черитить стену строго горизонтально или вертикально, начертите горизонтальную стену. Чтобы привязать новую стену к уже созданной, расположите курсор на углу стены, как показано на рисунке ниже. Курсор изменяется на галочку, что показывает что курсор точно выровнен с этим углом стены.




После того как курсор отобразиться, начертите еще одну стену, но в это раз вертикально, естественно удерживая клавишу Shift. На экране должно быть подобно показанному ниже.



Чтобы видеть пересечение стен, включите кнопку Clean Wall & Beam Intersections.

Options / Display Options.

Два раза кликните на Window Tool. Этот диалог позволит вам изменять параметры выбранного окна. Выберите окно и посмотрите его параметры. В этом случае вы будете использовать принятые по умолчанию.



С выбранным Window Tool переместите курсор на одну из стен пока он не приймет вид эмблемы фирмы Мерседес.Теперь кликните на стене. Появившаяся прорезь в стене говорит о том что окно вставлено. Следующем кликом определяется на какой стороне стены должно быть расположено окно.



Теперь переходим в меню Window и выбираем 3D Window чтобы просмотреть 3D-вид стены и расположеного на ней окна. Чтобы видеть каркасный вид переместитесь в меню Image и выберите Wareframe.



Выберите Floor Plan из меню Window. Теперь выберите List Elements из меню Calculate и укажите там Basic. Это создаст простой список в котором содержится информация о всех строительных элементах. Этот список создается очень просто, но вы можете собрать информацию о материале, его количестве, цене, и т.п. Вся отображаемая информация изменяется динамически после того как любые изменения выполняются в Floor Plan, Section/ Elevation, 3D или настройках инструментов.



Это небольшая иллюстрация методов черчения в ArchiCAD. Инструменты, диалоговые окна, и информация в этом и следующих разделах очень мощны и интегрированы, и очень легки для изучения. В следующих разделах возможности ArchiCAD будут рассмотрены более детально.

Copyright © Site users of CAD-systems from exUSSR by Victor Tkachenko

Russian LinkExchange Member
#bn { DISPLAY: block } #bt { DISPLAY: block }


Осуществление изменений


: чтобы понять как работают горячие ссылки, прежде всего сделаем изменения в модели ArchiCAD нашего проекта или в файле Step-34.pln.



Осуществление печати из ArchiCAD


: что-бы осуществить печать из ArchiCAD, прежде всего установите принтер или плоттер, как это описано в файле справки ArchiCAD. После установки просто перейдем в меню File и выберем Print... или or Plot

Как в идалоге Print, так и в диалоге Plot, вы можете изменить масштаб финального вывода, установить цвет вывода и другие параметры. Простой клик на кнопке Print или Plot и ArchiCAD начнет обработку печати.





Осуществление печати из PlotMaker


: Осуществление печати в PlotMaker очень подобно описанному выше. Единственным отличием является то, что отсутствует параметр масштабирования в диалогах Print и Plot. Это потому, что в PlotMaker вы печатаете набор листов, размер котрых вы определяет тогда, когда добавляете чертеж в шаблон PlotMaker.

Copyright © Site users of CAD-systems from exUSSR by Victor Tkachenko

Russian LinkExchange Member

#bn { DISPLAY: block } #bt { DISPLAY: block }



Освещение


Освещение

В этом разделе используется команда Create Sun Study... для создания серии нормальных или фотовизуализированных 3D-изображений, определенных текущими параметрами 3D-проекции, текущим 3D Window или параметрами фортовизуализации соответственно, и параметрами положения солнца, определенными в диалоговом окне Create Sun Study, подобном команде Create Fly-Through.

Что будет изучено

Параметры солнца Установка вида из камеры Создание освещения Параметры сжатия Параметры источника Параметры камерыОткройте файл Step-28.pln, который можно загрузить здесь.



Откроем окно Materials Settings (параметры материалов)


: Кликнем на кнопке Expert… которая откроет диалоговое окно Material включающее большое цисло средств управления такими аттрибутами как прозрачность, отражение и эмиссия. Вы также можете выбрать параметры для 3D-заполнения и текстуры, ассоциированные с каждым стандартным или пользовательским материалом.





Открытие архивного файла


: когда вы открывает архивный документ используя формат Project в диалоговом окне Open, автоматически создается новая библиотека, которую вы можете переименовать. Эта библиотека содержит все элементы и свойства, которые используются в проекте, но больше никаких других. Так как эта библиотека автоматически становится вашей активной библиотекой Вы будете вынуждены искать новые элементы вне этой библиотек (когда это необходимо).

Откроем созданый нами архивный файл и ArchiCAD запросит у нас где создавать архивную библиотеку. Выберите расположение для встроеной проектной библиотеки и затем кликните на OK.


Copyright © Site users of CAD-systems from exUSSR by Victor Tkachenko

Russian LinkExchange Member

#bn { DISPLAY: block } #bt { DISPLAY: block }



Отображение и безопасность данных


: диалог Imaging & Calculation обеспечивает параметры регениерации окна 3D Window, контроль за процессом визуализации, генерацию отчетов и сообщений об ошибках. Диалог Data Safety включает множество параметров, обеспечивающих минимизацию риска потери данных и повреждения файлов. Это особенно важно когда у вас возможны перебои с электропитанием или если ваш компьютер склонный к программным конфликтам.





Отсоединение от проекта


: выбор команды Signing Out разрывает связь с групповым проектом и освобождает зарезервированое вами рабочее пространство для других членов рабочей группы. Если вы за время сеанса выполнили изменения в проекте, вам будет предложено сохранить их в нем. Если вы выберите No в этом диалоговом окне, изменения будут потеряны.


Copyright © Site users of CAD-systems from exUSSR by Victor Tkachenko

Russian LinkExchange Member

#bn { DISPLAY: block } #bt { DISPLAY: block }



Палитра быстрых видов


(QuickViews Palette): Существует два типа быстрых видов, быстрые вида для поэтажных планов и сечений, и 3-х мерные быстрые виды для перспективных и параллельных проекций. Палитра быстрых видов позволяет вам сохранять, публиковать, и перемещаться по различным предварительно установленным и определенным пользователям видам с раличным масшабом и расположением.



Палитра Избранного (Favorites)


: Всплывающая палитра Избранного позволяет вам сохранять и легко повторно вызывать установки элементов по умолчанию и установки ранее выбранных элементов.



Палитра меток проекта


: Вы можете желать размещать пометки в проекте по многим причинам - для примера чтобы исправить ошибки коллеги или отклонения от руководящих принципов проекта, или делать альтернативные предложения по проекту. Метки на чертеже может делать более чем один человек. Команда Project Mark-Up поддерживает несколько различных комментариев, позволяя использовать различные цвета и типы линий для каждой отдельной пометки.



Parallel Settings


: Откройте файл Step-05.pln, выберите диалог 3D Projection Settings в меню Image. Используя диалог, попробуйте посмотреть как выглядит наша модель в различных паралельных проекциях, к примеру аксонометрический, сверху, сбоку и другие виды как показано ниже. Чтобы изменить точку зрения на объект (viewpoint), переместите камеру вокург здания (удерживая левую кнопку в окне просмотра) и кликните на OK. Чтобы изменить позицию солнца,переместите солнце вокург здания и кликните на OK.





Параметры 3D Window


: Выбор команды 3D Window Settings из меню Image отображает диалоговое окно, которое позволяет вам определить параметры изображения в 3D Window. Параметры можно условно разбить на следующии группы:- Методы, с помощью которых вы можете устанавливать различные параметры скрытых линий и оттенения 3D-моделей.

- Эффекты, с помощью которых вы можете определять использование 3D штриховки, оттенения и прозрачности в оттенении.

- Отображение, где вы можете установить размер и фон 3D Window, а также толщину линий, используемых при отображении.



Параметры чертежа


Параметры чертежа

В данном разделе будет описано как определять параметры чертежа, которые имеют разброс от типов едениц измерения, используемых в чертеже, до чувствительности курсора.

В данном разделе будет показано как устанавливать эти параметры чтобы они соответствовали требованиям вашего проекта.

Что будет изучено.

Установка параметров чертежа

Рабочие величины и размеры Вычисляемые величины и ограничения мыши Построительные элементы и зоны Отображение и безопасность данных

Установка горячих клавиш Установка масштаба чертежа

1.



Параметры этажа (Story Settings)


: Выберите Stories в меню Options, в результате чего откроется с командами, которые позволят вам:- Определение вертекальной структуры вашего проекта, этаж за этажом.
- Навигация между этажами, определяя какой этаж сейчас отображена.
- Перемещение элементов и объектов между ними, используя специальный Cut, Copy и Paste

Все функции работы с этажами управляются через подменю Stories. Сами этажи определяются в диалоговом окне Story Settings… , которое отображается в верхней части подменю. Текущий этаж отображается помеченной галочкой в списке и ее имя отображается в заголовке функций окна поэтажного плана.



Параметры памяти


: В диалоговом окне Memory вы можете видеть информацию о количестве доступной памяти. ArchiCAD так же может вычислять потребность в памяти необходимой для визуализации вашего изображения, если вы кликните на кнопке Estimate Complexity.


Copyright © Site users of CAD-systems from exUSSR by Victor Tkachenko

Russian LinkExchange Member

#bn { DISPLAY: block } #bt { DISPLAY: block }



Параметры PhotoRendering


: Подменю PhotoRendering Settings содержит четыре команды, которые обеспечивают доступ к диалоговым окнам, содержащим различные параметры для процесса фоторендеринга. Эти четыре комнанды также доступны в верхней части каждого из четырех диалоговых окно. Ниже приведено описание этих диалоговых окно (или команд).



Параметры работы в сети и Разное


: Диалог Web Options содержит средства управления работой в Internet и выводом документов в HTML-формате. Диалог Miscellaneous содержит настройки различных параметров включая мультиплатформенное сохранение, цвета по умолчанию и универсальные параметры диалоговых окон.

2.



Параметры солнца (Sun Settings)


: Кликнем на кнопку More Sun… в диалоговом окне 3D Projections Settings, что даст нам доступ ко вложеному диалоговому окну Sun с рядом более сложных назначений солнечного света.



Параметры визуализации


Параметры визуализации

ArchiCAD имеет несколько типов параметров визуализации. В данной главе мы изучим как назначать эти параметры, когда их лучьше использовать и какие эффекты создаются различными опциями.

Что будет изучено

Параметры 3D Window Параметры солнца Параметры выбора элементов отображения (Image Items) Параметры фотовизуализации

Эффекты Размер изображения и его фон Яркость и отображение Параметры памятиОткроем файл Step-25.pln, который можно загрузить здесь.

Общая информация

ArchiCAD имеет две среды для визуализации и просмотра вашей 3D-модели.



Переход к верхнему этажу (Upper Story)


: Чтобы преместиться к верхнему этажу, выберите Stories из меню Options и выберите 1. Story.



Переход на верхний этаж


: Чтобы переместится на верхний этаж, выберите Stories в меню Options и тут выберить Upper Story.



Переход в трехмерные быстрые виды


: Перейдем в 3D Window и если палитра быстрых видов не отобразится, в меню Window, где выберем Floating Palettes и Show 3D QuickViews.



Перейдем в PlotMaker


: когда вы откроете файл шаблона в PlotMaker, вы увидите обновленные чертежи. Если файл шаблона PlotMaker в настоящий момент и вы не видите изменений в чертеже, просто перейдите в меню Display и выберите Rebuild.

2.



Перекрестие


: Теперь начертим стену, пересекающую другую стену, как показано. Переместим курсор к пересечению двух стен. Курсор измениться на перекрестие, что указывает, что вы привязаны к пересчеению.

9.