Документы не отмененные либо не правомерно отмененные
(утратил силу на основании приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11 ноября 1993 года N 34)
"О РАЗГРАНИЧЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОКУРАТУР"
Имеет статус «Действующий», хотя отменен на основании #M12293 0 9031896 1798258995 3154 24577 23947 26768 106 24884 4294967274приказа Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 11 ноября 1993 года N 34.
Не правомерно отменен на основании документа, которому отказано в госрегистрации Минюста
(отменен с 1 января 2004 года на основании
приказа ЦТУ России от 26 декабря 2003 года N 775)
Имеет статус «Действующий», хотя отменен с 1 января 2004 года на основании #M12293 0 901937628 24570 1798258995 4293581283 3154 23946 23947 2422330469 106приказа ЦТУ России от 26 декабря 2003 года N 775#S
"О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ ТЕСТИРОВАНИИ"
Не правомерно отменен на основании документа, которому отказано в госрегистрации Минюста
"О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ ТЕСТИРОВАНИИ"
Не правомерно отменен на основании документа, которому отказано в госрегистрации Минюста
Документы, отсутствующие в базах
Документы с не внесенными изменениями либо с не правильно внесенными изменениями
Нет изменений, внесенных #G0#M12291 901881680постановлениями Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2003 года N 733#S; #M12291 901917729от 10 декабря 2004 года N 772#S
(ред. от 27.12.2001)
Не верно внесены изменения в части замены #G0слов: "отдел организации таможенного оформления и таможенного контроля (ООТОиТК)" на слова "отдел контроля и развития инфраструктуры (ОКиРИ)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕКСТА КОНСТИТУЦИИ (ОСНОВНОГО ЗАКОНА) РСФСР"
(вместе с "КОНСТИТУЦИЕЙ (ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ) РОССИЙСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОВЕТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")
Нет изменений
(ред. от 02.08.2005)
Не верно внесены изменения в пункт 3 постановления на основании постановления Правительства РФ от 02.08.2005 N 486)
Не верно внесены изменения в пункт 3 постановления на основании постановления Правительства РФ от 02.08.2005 N 486)
(ред. от 03.03.2005)
Не правомерно внесены изменения на основании #G0#M12291 901928724Приказа Минздравсоцразвития России от 3 марта 2005 года N 190, который возвращен без рассмотрения Минюста
« Об утверждении списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день» (с изменениями на 29 мая 1991 года)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПИСКА ПРОИЗВОДСТВ, ЦЕХОВ, ПРОФЕССИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, РАБОТА В КОТОРЫХ ДАЕТ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТПУСК И СОКРАЩЕННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ"
Нет изменений по тексту документа
(ред. от 13.09.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2002 - 2007 ГОДЫ)"
Ошибка при внесении дополнений #G0#M12293 0 901947820 82 4294967262 1295394155 24254 3313448270 4009851204 813586695 3972405214постановлением Правительства РФ от 13.09.2005 N 560 в первый абзац раздела 10 и как следствие искажение смысла указанного абзаца#S
Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)"
(с изменениями от 21 января, 13 сентября 2005 г.)
1) ошибка при внесении дополнений #G0#M12293 0 901947820 82 4294967262 1295394155 24254 3313448270 4009851204 813586695 3972405214постановлением Правительства РФ от 13.09.2005 N 560 в первый абзац раздела 10 и как следствие искажение смысла указанного абзаца
2) ошибки в оглавлении документа – нет оглавления для разделов 8-12
(ред. от 28.12.1998)
"О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ ТЕСТИРОВАНИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Не правомерно внесены изменения на основании приказа Минобразования России от 28 декабря 1998 года N 3259, т.к. ему отказано в госрегистрации Минюста
"О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ ТЕСТИРОВАНИИ"
Нет изменений внесенных приказом Минобразования России от 16 февраля 1998 года N 405;
нет примечания о внесении изменений приказом Минобразования России от 28 декабря 1998 года N 3259, которому отказано в госрегистрации Минюста
"О централизованном тестировании"
Нет изменений внесенных приказом Минобразования России от 16 февраля 1998 года N 405
"О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ ТЕСТИРОВАНИИ"
Нет изменений внесенных приказами Минобразования России от 3 декабря 1997 года N 2416; от 16 февраля 1998 года N 405
Не правомерно отменен на основании документа, которому отказано в госрегистрации Минюста
" О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета жилищных субсидий гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
(с изменениями от 24 октября 2005 г.)
Ошибка при внесении изменений #G0#M12293 0 901947820 82 4294967262 1295394155 24254 3313448270 4009851204 813586695 3972405214постановлением Правительства РФ от 24.10.2005 N 636 в первый абзац пункта 35
Нет изменений внесенных п#G0#M12291 9000347остановлением Правительства РФ#S от 21.11.2005 N 689
(ред. от 30.09.2004)
"О ДЕНЕЖНОМ ВОЗНАГРАЖДЕНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Нет изменений внесенных #G0#M12291 9000352Указом Президента РФ#S от 15.11.2005 N 1332
"О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации"
Нет изменений внесенных #G0#M12291 9000352Указом Президента РФ#S от 15.11.2005 N 1332
Эти важные документы были отражены
Эти важные документы были отражены в ситуации «Аккредитация образовательного учреждения» и «ВУЗ»
solid windowtext
Серия 200
Клиент-сервер
Клиент-сервер
Консультант+
Кроме того, у К+ в этой ситуации не лежит основной Закон о лицензировании.
- письмо МНС РФ от 19.06.2001 N СА-6-07/463@ "О направлении разъяснений",
- письмо Президиума ВАС РФ от 16.02.2001 N 59 "Обзор практики разрешения споров, связанных с применением Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним",
- письмо Президиума ВАС РФ от 24.01.01 N 51 "Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда",
- письмо ФСС РФ от 20.05.97 N 051/160-97 «Рекомендации по разграничению трудового договора и смежных гражданско-правовых договоров».
Данные документы имеют косвенное отношение к теме ситуации, тогда как важный вышеупомянутый Обзор судебной практики в ситуации отсутствует.
#G0#M12291 901700731Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55#S утверждены #M12293 3 901700731 584910322 2314217672 4204066907 2156333762 2251405042 13 2629698864 2822Правила продажи отдельных видов товаров#S.
Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров урегулированы #M12291 9005388Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300/1-1 "О защите прав потребителей".#S
О купле-продаже ценных бумаг #M12293 2 9018809 0 0 0 0 0 0 0 0см. Закон Российской Федерации "О рынке ценных бумаг"#S.
Оборот валютных ценностей регулируется #M12293 1 901882225 0 0 0 0 0 0 0 0Федеральным законом от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле"#S.
О договорах купли-продажи товаров между сторонами, коммерческие предприятия которых находятся в разных государствах см. #M12293 0 9010417 0 0 0 0 0 0 0 0Конвенцию ООН о договорах международной купли-продажи товаров (Венская конвенция о международных договорах купли-продажи товаров)#S, которая представлена в ИР 19 "Международное право".
- Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17 ноября 2004 г. N 85 "Обзор практики разрешения споров по договору комиссии",
- два постановления Президиума ВАС РФ не на тему договора купли-продажи
- три общих комментария к ГК РФ.
На наш взгляд, такое «зашумление» ситуации лишней информацией может ввести пользователя в заблуждение.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 19.12.2002 N КАС02-624 «О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМ ПОДПУНКТА "М" ПУНКТА 2 ПЕРЕЧНЯ, УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 30 ИЮЛЯ 1993 ГОДА N 745»,
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Президиума ВАС РФ от 24.09.2002 N 69 "ОБЗОР ПРАКТИКИ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ДОГОВОРОМ МЕНЫ",
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ N 33, Пленума ВАС РФ N 14 от 04.12.2000 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРАКТИКИ РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБРАЩЕНИЕМ ВЕКСЕЛЕЙ",
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 N 18 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ДОГОВОРЕ ПОСТАВКИ",
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.1985 N 5 "О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЛ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ИМУЩЕСТВА ОТ АРЕСТА
(ИСКЛЮЧЕНИИ ИЗ ОПИСИ)",
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ВАС РФ от 20.05.1993 N С-13/ОП-167 "ОБ ОТДЕЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ, ПРИНЯТЫХ НА СОВЕЩАНИЯХ ПО СУДЕБНО - АРБИТРАЖНОЙ ПРАКТИКЕ"
И здесь налицо наличие "лишних" документов.
Постатейные примечания содержат информацию:
а) об обжаловании данного правового акта в судебном порядке или опротестовании прокурором;
б) о вынесении судом решения о признании незаконным и недействующим или разъясняющее положения настоящего правового акта;
в) о конкретизации бланкетных (например, "устанавливается действующим законодательством") и отсылочных (например, в соответствии с "законом о государственной регистрации юридических лиц") норм;
г) об изданных во исполнение данного положения иных правовых актах или официальных разъяснениях;
д) о противоречии настоящих положений иным правовым актам и вероятном разрешении коллизии, определенные юристом;
е) о толковании положений нормативно-правового акта судебными органами, изложенном в актах Конституционного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, Верховного Суда РФ, в том числе в решениях по конкретным спорам;
ж) об иных особенностях действия и применения настоящих положений.
ПРИМЕР:
(по состоянию на 21.12.05)
На собрании членов Общественной
Документ нашел отражение в примечании к ст.8 Федерального закона Российской Федерации от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации"
Новые примеры (по состоянию баз данных на 10.12.05)
Новые примеры (по состоянию баз данных на 21.12.05)
Пенсионные фонды негосударственные. Передача пенсионных
Данный приказ оперативно включен в состав документов ситуации «Пенсионные накопления»
Прочие ошибки
(ред. от 30.12.2004)
"ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
В пункте 2 статьи 14
записано: "так и делегировать", что не соответствует оригиналу (Собрание Законодательства N 33 (часть 1), 13.08.2001, ст.3422)
в котором записано: "а также делегировать"
«О внесении изменений и дополнений в приложение N 1 к приказу Федерального агентства воздушного транспорта от 30 декабря 2004 года N 25» (с изменениями на 3 февраля 2005 года)
1. Ошибка в дате документа. На самом деле от 25 января 2005 г.
2. Нет изменений внесенных приказом Росавиации от 3 февраля 2005 года N 13
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОТ 22 МАРТА 2005 Г. N 1Н"
Текст подпункта «г» пункта 2 Изменений не соответствует оригиналу (#G0Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 49, 05.12.2005), в котором указанный подпункт имеет следующую редакцию: «#G0г) абзац пятый подпункта "б" считать абзацем шестым, дополнив его после слов "Получатели средств бюджета" словами "и администраторы";»
"О внесении изменений в Порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 22 марта 2005 г. N 1н"
Текст подпункта «г» пункта 2 Изменений не соответствует оригиналу (#G0Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 49, 05.12.2005), в котором указанный подпункт имеет следующую редакцию: «#G0г) абзац пятый подпункта "б" считать абзацем шестым, дополнив его после слов "Получатели средств бюджета" словами "и администраторы";»
Настоящее сравнение показывает, что по всем значимым для справочно-правовых систем параметрам «Кодекс» находится на достойном уровне и позволяет успешно конкурировать на рынке СПС. Положения данного документа, подтверждающие высокий уровень систем «Кодекс», позволят Вам привести потенциальному пользователю сбытовые аргументы, подкрепленные актуальными примерами, в пользу приобретения систем «Кодекс».
Надеемся, что информация, приведенная в сравнении, поможет сделать Вашу сбытовую работу более эффективной.
Управление маркетинга
konkurent-info@kodeks.ru
Приложение 1 (скриншоты систем-конкурентов)
Гарант
Поиск по реквизитам
Поиск по ситуации
Поиск по классификатору
Поиск по источнику опубликования
Поиск по реквизитам (возможность поиска в отдельных базах)
Сортировка списков
КонсультантПлюс
Поиск по реквизитам
Правовой навигатор
Поиск по классификатору
Результат поиска по нескольким базам
Наложение фильтра (один ИБ)
Наложение фильтра (группа баз)
[1]
При очередном обновлении «Гаранта» возникли технические проблемы, поэтому конкурентные количественные данные приведены только по «К+», а примеры по юридической обработке и т.д. – на дату предыдущего обновления «Гаранта»
[K1]Лучше «появился анонс новой версии»
Сортировка
В частности, в выборку попал приказ
такие, как приказ Федеральной таможенной службы
от 5 июля 2005 г. N 617 "Об организации эксперимента в Шереметьевской, Московской северной, Санкт-Петербургской и Пулковской таможнях"
4.3. Только в системе «Кодекс» пользователь, используя «Поиск по ситуации» может оперативно получать ежедневно обновляемую подборку правовой информации по интересующей его проблеме.
В отличие от других правовых систем, в системе "Кодекс" ситуации оперативно актуализируются в связи с изменением законодательства. На следующий день после принятия нового нормативного акта он находит свое отражение в соответствующих ситуациях.
ПРИМЕР:
В правовом навигаторе «Пенсионные накопления. Формирование и инвестирование» этого документа нет
С этой Инструкцией пользователи смогут ознакомиться в ситуации «Судебные приставы»
#E
«#P 3 0 222 5 901786122 901786122 901786122 901786122 901786122 010000000000DE00#G0Выпуск ценных бумаг»
Виды поиска
По ситуации
По тематическим классификаторам
По источнику опубликования
По ситуации
По тематическим классификаторам («Правовой навигатор»)
По источнику опубликования
Правовой навигатор
По тематическим классификаторам (как одному из реквизитов)
По ситуации
По тематическим классификаторам
Интеллектуальный
Быстрый поиск
По источнику опубликования (как одному из атрибутов)
7 общих для всех разделов
По ситуации
По тематическим классификаторам
По источнику опубликования
По ситуации
По тематическим классификаторам («Правовой навигатор»)
По источнику опубликования
Правовой навигатор
По тематическим классификаторам (как одному из реквизитов)
По ситуации
По тематическим классификаторам
Интеллектуальный
Быстрый поиск
По источнику опубликования (как одному из атрибутов)
7 общих для всех разделов
Вывод: «Кодекс» предоставляет
* Поддержка всех указанных операционных систем является важным конкурентным преимуществом, поскольку, наряду с системой Microsoft Windows, сегодня распространены другие продукты, такие как Linux и FreeBSD, зарекомендовавшие себя как ведущие платформы для построения корпоративных сетей Internet/Intranet. И «похвастаться» наличием коммерческих версий своих продуктов для этих альтернативных платформ сегодня может только «Кодекс», не первый год уделяющий большое внимание Unix-подобным операционным системам. Таким образом, на звание «наиболее подходящего решения для корпоративных пользователей» серьезно претендует именно система «Кодекс», которая обеспечивает коллективную работу с правовой информацией в сетях, управляемых различными операционными системами
** Система «КонсультантПлюс» предлагает классический файл-серверный вариант, при котором единственным отличием сетевой версии от локальной является то, что запущенные на пользовательских местах приложения открывают файлы не на компьютере пользователя, а на сервере в сети. Ограничения, связанные с производительностью системы и сложностью ее администрирования в крупных сетях, компенсируются относительной простотой данного продукта, а также общей высокой скоростью его работы.
Сторонницей «файл-серверной» технологии долгое время выступала и компания «Гарант», предложившая в последней версии своей программы F1 другое, клиент-серверное решение. В общем виде схема внедрения клиент-серверного «Гаранта» такова: на сервере устанавливается специализированное программное обеспечение для работы с базой данных, а на клиентских компьютерах – специализированная программа, реализующая интерфейс для работы с этой базой. Таким образом решается проблема производительности, однако установка специального дистрибутива на каждом из клиентских мест становится очень непростой задачей для администратора крупной распределенной сети.
Система «Кодекс» предлагает оба варианта развертывания в сети: файл-серверный для небольших сетей и клиент-серверный – для крупных сетей либо сетей с низкой пропускной способностью. При этом существенным отличием системы «Кодекс» от других разработчиков правовых систем является использование архитектуры «тонкий клиент», которая содержит значительные преимущества для пользователя.
Для работы с правовой информацией в архитектуре « тонкий клиент» не требуется установки специального программного обеспечения на компьютер пользователя, достаточно обычного интернет-броузера (например, Internet Explorer, Netscape Navigator, Opera). Некоторое ограничение в функциональных возможностях клиента восполняется развитием современных браузеров и постоянным совершенствованием интерфейса баз данных «Кодекс», адаптирующего широкие возможности Windows-версии системы к более «скромным» требованиям Web-броузеров.
В итоге пользователь получает новый продукт в уже знакомой оболочке, администратор сети – легко масштабируемую и администрируемую систему, руководитель организации – экономию средств на информационно-правовое обеспечение организации в расчете на одно рабочее место.
1.2. В системах «Кодекс» полностью реализована концепция единого информационного пространства, благодаря чему, пользователь может работать с любыми информационными разделами одновременно, переходить по гипертекстовым ссылкам из документа в одном разделе в документ в другом и осуществлять поиск по всем разделам одновременно.
Соотношение документов по основным ведомствам
Ведомство |
Кодекс |
КонсультантПлюс |
Минфин * |
4792 |
9153 |
ФТС России |
16637 |
17083 |
ФНС России |
5887 |
6580 |
ЦБ |
13840 |
12378 |
Президент |
20187 |
20741 |
Правительство |
37262 |
37150 |
* Перевес «Гаранта» и «КонсультантПлюс» по документам Минфина объясняется наличием большого количества документов организационно-распорядительного и частного характера, как правило, не выходящих за пределы самих ведомств и зачастую не рассылаемых и не востребованных даже региональными органами этих ведомств. Причем значительная часть этих документов относится к прошлым периодам, т.е. это ретро-документы различных ведомств. В действительности эти документы не нужны 99% пользователей. Есть другая причина - часть документов Минфина, которые в «Кодексе» вносятся в раздел "Законодательство в вопросах и ответах", в конкурентных системах попадают в разделы с нормативными документами, например:
№03-11-04/2/49 (в «КонсультантПлюс» входит в версию «Эксперт», в «Кодекс» - 8426)
№03-11-04/2/52 (в «Гаранте» включен в нормативные разделы)
№03-05-02-03/33 (в «Гаранте» включен в «Законодательство России»)
** Уменьшение количества документов в «Гаранте» по этим ведомствам, видимо, обусловлено переносом ряда документов в архив.
ВЫВОД: «К+» и «Кодекс» имеют эквивалентный набор документов федерального законодательства. «Гарант» имеет несколько меньший набор документов по отдельным ведомствам (ФТС России, ЦБ, Правительство, Президент).
2.2. Данные о темпах пополнения баз данных федерального законодательства новыми документами. Общее количество документов, принятых и введенных в 2005 году (по состоянию на 28.11.05):
Кодекс 90+6+7 |
"КонсультантПлюс" (ВерсияПроф+ЭкспертПриложение) |
16 074 |
15 038 |
Количество документов, принятых и введенных в 2005 году по основным ведомствам:
Ведомство |
Кодекс |
КонсультантПлюс |
Президент РФ |
1145 |
1121 |
Правительство РФ |
2572 |
2524 |
Минфин РФ |
535 |
613 |
ФНС РФ |
307 |
582 |
ФТС РФ |
1225 |
1017 |
ЦБ РФ |
1109 |
827 |
ВЫВОД: По большинству ведомств "Кодекс" опережает "К+" и «Гарант» по темпам ввода новых документов.
3. Оперативность ввода и обработки документов в системе «Кодекс» очень высока, пользователь может быть уверен, что с очередным обновлением системы он получит все новые документы, корректно юридически обработанные
ПРИМЕР:
(по состоянию на 23.12.05)
Атрибуты правового акта |
В базах |
|
Кодекс |
К+ |
|
Приказ ФСТ России от 13.12.2005 N 614-т/2 «Об установлении плат и сборов за услуги и работы, связанные с перевозкой пассажиров, ручной клади, багажа, грузобагажа, хранением ручной клади, багажа и грузобагажа» |
+ |
- |
Приказ ФСТ России от 13.12.2005 N 618-т/6 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом на 2006 год» |
+ |
- |
ПРИМЕР:
(по состоянию на 10.12.05)
Атрибуты правового акта |
В базах |
|
Кодекс |
Гарант |
|
Приказ МВД России от 17.11.2005 N 934 «О дополнительных выплатах отдельным категориям сотрудников органов внутренних дел» |
+ |
- |
Приказ Минрегиона от 18.11.2005 N 109 «О распределении государственных жилищных сертификатов» |
+ |
_ |
4. «Кодекс» - это система правового консалтинга, способная отразить интересующую пользователя проблему во всех аспектах ее правового регулирования за счет комплексного информационного наполнения и качественной юридической обработки
4.1. Только в системах «Кодекс» до сведения пользователя оперативно доводятся точные, юридически обоснованные сведения о вступлении в силу и сроке действия правовых актов. Также «Кодекс» предоставляет своим пользователям дополнительную информацию о порядке вступления в силу нормативных и иных правовых актов и т.п. (ярлык «Примечание», «Юридическая справка»).
ПРИМЕР:
(по состоянию на 23.12.05)
Атрибуты правового акта |
Информация о вступлении в силу в тексте документа |
Информация о вступлении в силу (результат юридической обработки документа) |
|
Кодекс |
К+ |
||
Федеральный закон от 20.12.2005 N 167-ФЗ « О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о поощрении и взаимной защите капиталовложений»* |
Нет |
Дата начала действия: 03.01.2006 Статус: Документ в силу не вступил В списке помечен пиктограммой (в силу не вступил) |
Документ в базе отсутствует |
Федеральный закон от 20.12.2005 N 168-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с созданием Российского международного реестра судов»* |
Вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 2 и 3 настоящего Федерального закона. Статья 2 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования |
Дата начала действия: 23.12.2005 Статус: Действующий В списке помечен пиктограммой (действующий) Информационная строка: Внимание! О порядке вступления в силу документа см. ярлык «Примечание». В ярлыке примечание даны разъяснения о налоговом периоде #G0 |
Документ в базе отсутствует |
*Информация из Юридической справки: Федеральные законы вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении 10 дней после дня официального опубликования в "Российской газете" или Собрании законодательства Российской Федерации (с 26.10.99 также и в "Парламентской газете"), если самими законами или актами палат не установлен другой порядок вступления их в силу.
ПРИМЕР:
(по состоянию на 09.12.05)
Атрибуты правового акта |
Информация о вступлении в силу в тексте документа |
Информация о вступлении в силу (результат юридической обработки документа) |
|
Кодекс |
Гарант (версия от 10.12.2005) |
||
Постановление Правительства РФ от 01.12.2005 N 713 «Об утверждении Правил отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска» |
вступает в силу со дня его официального опубликования |
Дата начала действия: 09.12.2005 Статус: Действующий В списке помечен пиктограммой (действующий) |
Документ в базе отсутствует |
Приказ Минюста России от 21.11.2005 N 223 «Об организации получения осужденными основного общего и среднего (полного) общего образования в вечерней (сменной) общеобразовательной школе воспитательной колонии уголовно-исполнительной системы» |
Нет |
Дата начала действия: 20.12.2005 Статус: Действующий В списке помечен пиктограммой (действующий) #G0 |
Информации о вступлении в силу нет |
* Информация из Юридической справки: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении 10 дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу
4.2. Только система «Кодекс» позволяет пользователю из большого количества правовых актов выбрать обязательные для применения нормативные правовые акты (используя фильтр или атрибутный поиск по типу документа). В связи с тем, что юридическая служба «Кодекс» проводит анализ каждого документа на предмет содержания в нем норм права (что связано с обязательностью применения данного документа, обязательным официальным опубликованием и особым порядком вступления в силу), пользователь всегда сможет сориентироваться в большом массиве информации, выбрав обязательные для применения правовые акты (по типу «нормативный правовой акт»).
ПРИМЕР:
Критерий поиска (принявший орган – Федеральная таможенная служба) |