Компьютерный андеграунд


Глава 2 -- Паб на углу - стр. 21


Мендакс постарался звучать обеспокоенно. "Хм", сказал он. "Проблемы могут быть серьёзнее, чем мы предполагали. Хм". Он сделал продолжительную паузу. Чтобы набраться храбрости и задать главный вопрос.

Трудно сказать кто вспотел больше: менеджер, думающий о многочисленных жалобах работников по поводу неработающего аккаунта на Минерве, или подросток, первый раз испытывающий социальную инженерию.

"Хорошо", начал Мендакс, пытаясь заставить свой голос звучать авторитетно. "Давайте посмотрим. У нас есть ваш номер аккаунта, но мы лучше проверим ваш пароль... какой он?" Выстрел стрелы из лука.

Она поражает цель. "Да, L-U-R-C-H".

Lurch? Ух. Фанат семейки адамсов.

"Вы можете быть уверены, что все работает? Мы не желаем задержек в обслуживании." Менеджер говорил беспокойно.

Мендакс поклацал по клавиатуре. "Кажется, сейчас все работает хорошо", быстро заверил он.

"О, какое облегчение", воскликнул менеджер. "Спасибо вам. Спасибо. Даже не могу отблагодарить вас за звонок должным образом!" Много благодарностей.

Мендакс засмущался.

"Хорошо, мне нужно работать. Много клиентов." Это должно сработать. Менеджер пожелал номер контактного телефона если будут проблемы и Мендакс дал ему телефон, который был все время занят.

"Спасибо еще раз за обслуживание!" Ух. В любое время.

Мендакс повесил трубку и попытался вызвать бесплатный номер Минервы. Пароль работал. Он не мог поверить как легко было его получить.

Он сделал быстрый осмотр, следуя советам многих хакерских вторжений. Первой делом была проверка электронной почты "позаимствованного" аккаунта. Почта часто содержит разную информацию. Один менеджер компании может послать другому информацию об именах аккаунтов, изменённых паролях или даже телефонных номерах модемов компании. После этого надо проверить директории, доступные всем по чтению - другой хороший источник информации. Последняя остановка: ББС новостей Минервы.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин