Люди обычно не очень хорошо реагируют на потерю управления над их компьютерами. Обычно они закрывают руками искривленный от ужаса рот, молят о помощи и ужастно вопят от бесполезности своих действий.
Представьте, что вы прибыли на работу как администратор одной из локальных компьютерных систем НАСА. В этот понедельник вы заходите в офис и обнаруживаете, что все телефоны непрерывно звонят. Каждый звонящий - это обезумевший и обескураженный работник НАСА. Каждый звонящий уверяет, что его или ее файл учетной записи в разрабатываемом проекте кем-то удален. И это полная правда.
В этом случае проблема усиливается тем фактом, что исследовательские центры НАСА часто конкурировали друг с другом в разработке своих проектов. Когда начинается какой-нибудь специфический полетный проект, два или три центра с сотнями разработчиков начинают соперничать за него. Потеря управления над компьютерами и всех данных из проектных разработок была хорошей возможностью потерять весь проект, и часто - сократить себе финансирование.
Похоже этот день не собрался быть хорошим для парней из SPAN - офиса компьютерных сетей НАСА.
И этот день не собирался быть хорошим для Джона МакМахона (John McMahon).
---
Как ассистент администратора ветви DECNET в Центре Космических Полетов Годдарда в Мериленде, Джон МакМахон обычно тратил день на управление частью компьютерной сети SPAN, которая проходила между 15 или 20 зданиями Центра.
МакМахон работал в Здании 28 под кодом 630.4, иначе известном как Офис Прогрессивных Технологий Обмена Данными. Ученые Годдарда звонили ему с просьбой помочь с их компьютерами. Две из наиболее типичных фраз, которые он слышал были: "Похоже компьютер не работает" и "Я не могу связаться с этой частью сети".
SPAN - это Сеть Космических Физических Исследований, которая соединяет около 100 000 компьютерных терминалов по всему земному шару.