Продвижение сайта в Киеве: анализ конкурентов

Удачная стратегия является главным путем к победе, пожалуй, в любой сфере жизни. И чем детальнее и кропотливее ее продумать, тем больше шансов на успех. Что же касается продвижения сайта в Киеве, сейчас идет довольно большая борьба за клиентов, первые места. Необходимо постоянно учиться и вырабатывать новые идеи, доказывая свой профессионализм, так как конкуренты не стоят на месте. Именно о них и пойдет сегодня речь.

Анализ конкурентов необходимо проводить для обнаружения:
1.низкой степени требований к ресурсам с целью раскрутки в сети, которые хотят быть на первых местах;
2.нахождения сильных сторон конкурентов.

Самой первой задачей является обнаружения сайтов, пользующихся схожими способами с Вами. Товары, услуги, целевая аудитория. При правильном анализе полученной информации Вы можете оценить затруднительность раскрутки, обозначить сроки и денежные затраты.

Анализ конкурентов для продвижения сайта в Киеве включает в себя:
• обнаружение конкурентов;
• информация о ресурсах, которыми они владеют;
• проверка самого сайта, контента, функции;
• построение своей стратегии, для чего и учитываются полученные данные.

Несколько этапов входят в этот процесс, а именно:

1.Обнаружение конкурентов. Существуют два способа. Первый, включить в список первые десять сайтов, являющиеся следствием на запрос. Вторым, просмотреть и проанализировать первые десять сайтов. Конкуренты и будут попадать чаще в десятку.
2. Информация о конкурентах. Возраст домена имеет весомое значение. И следует отметить, что возраст сайта и домена могут не совпадать. Обращать внимание следует на возраст домена, так как возраст сайта не так легко определить. Чем старее домен, тем и шансов иеет больше.
3. Авторитетность сайта. Особую важность несет включение статьи в Яндекс Каталог, а также каталог DMOZ. Это определенные сервисы, моделирующиеся вручную. Таким образом, в каталог могут попасть только качественные ресурсы.

Учитывайте количество единиц товара, делая запрос. У новеньких, естественно будет меньше ассортимента, а также страниц, нежели у конкурентов.
Также нужно подсчитывать страницы, успешно проиндексированные Google. В случае разницы, могут обнаружиться технические проблемы.

Экспериментируйте, стройте новые стратегии и меняйте старые! Все в Ваших руках.